Е.П. Есть такой модуль - коммуникация. Коммуникация
без социализации бессмысленна.
Вика. Кроме революции у нас пути нет.
Е.П. Нет, рабство еще есть, есть еще
узники.
Алексей. Мне говорят, используй систему, все,
что она может дать..
Вика. Связь-то двустороння))
Е.П. Нет, это самомнение очень большое, что
можно паразитировать на системе. Это двустороння связь.
Алексей. Термин «революционный» приобретает в
нашем контексте другой смысл. Не как в
17 году.
Е.П. Нет, как в 17 году. Сконструированная
социальная революция была. Просто не осознанно, скажем так.
Марина. То есть, у нас два варианта, либо мы революционеры,
либо мы рабы.
Е.П. Нет, еще третий есть вариант- узник
замка Иф. Как описывается? Это самое страшное наказание во всех тюрьмах. Это
эксперименты фашистов над тем, что происходит с человеком, если его
изолировать. Он теряет сначала чувствительность, потом время и так далее, и так
далее. И начинает деградировать, то есть начинает, по сути дела, разрушаться
структура вся.
Вика.
В жизни какой-то пример есть этому?
Е.П. Да, когда человек говорит, что я не хочу быть рабом, и я не хочу быть революционером.
И тогда он изолируется. Можно найти
определение революционера также в описании потребителей, например. Или
бизнес-контор всяких, или еще что-то, то есть.. всегда есть революционеры и
консерваторы. Консерваторы от слова консервировать, консервировать предыдущий
строй, предыдущий строй рабовладельческий у нас. У нас тема собрания такова, что она
предполагает революционную ориентацию. Иное образование.
Е.П. Всегда важно держать контекст, всегда.
Ира. Почему рабство сразу надо отбрасывать в минус?
Е.П. Вы просто смешиваете отношение и квалификацию.
Потому что рабство, это ж я не
патетически говорю. Просто рабовладельческая система. Если вы приходите на тему
«Иное образование», вы кто? Промышленная революция, научная революция была. А
сейчас интеллектуальная революция.
Саша. Революция- это двигатель, это
перемены.
Марина. Это не революция - это партизанские
войны..
Е.П. В революционной борьбе. Вообще революция 17
года начиналась с народовольцев всяческих, которые ходили, организовывали
избы-читальни и просто крестьянам читали всякие
книжки, вслух. Проповеди..
Вика. В моей голове не хватает целостности
картины мира, я бы хотела, чтобы у моего ребенка было понимание системности и
целостности этого мира и взаимосвязи.
Отсюда же понимание причин и следствий, что из чего возникает и чтобы он думал
дальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий