Занятия для детей 5-12 лет с делением на группы:
5-8 лет; 9-12 лет.
Арт-подход в развитии ребенка -это:
5-8 лет; 9-12 лет.
Арт-подход в развитии ребенка -это:
- создание композиций из разнообразных материалов;
- рождение идей и их креативное воплощение;
- развитие нестандартного творческого мышления;
- познание и развитие эмоциональной сферы ребенка;
- работа с бессознательным:символами, метафорами, сказками;
- выведение бессознательного материала на сознательный уровень: освоение навыков вербализировать образы и символы, обнаруживать и давать названия образной части мира;
- многообразие техник и приемов;
- развитие художественного вкуса;
- индивидуальный подход к ребенку;
- уважение личной траектории движения ребенка, его скорости освоения материала и погруженности в процесс.
Ребенок знакомится и со временем осваивает разные художественные техники и приемы. Взаимодействие с ними вызывает у него разнообразные чувства, позволяет выражать эту палитру чувств. Делает эмоциональную жизнь ребенка яркой, насыщенной и гармоничной.
- Ребенок получает опыт нестандартного подхода во взаимодействии с миром.
- Отходит от ограничивающих шаблонов.
- Начинает лучше понимать себя и других, учится взаимодействовать с окружающими.
- Закрепляет понимание своего места в малой группе.
- Получает поддержку в возможности говорить на привычном ему языке символов.
- Расслабляется, раскрепощается, получает удовольствие от возможности жить в процессе, а не гнаться за результатом.
- Незаметно, мягко избавляется от своих страхов, тревог, психосоматических реакций и различных детских печалей.
- Обретает опыт и уверенность в своей активной способности менять мир.
Авторский подход: Наталья Простакова
Комментариев нет:
Отправить комментарий