23.3.14

Кружок рисунка, инсталляций и коллажа "ДЕТАЛИ"

Занятия для детей 5-12 лет с делением на группы:
5-8 лет; 9-12 лет.

 Арт-подход в развитии ребенка -это:
  • создание композиций из разнообразных материалов;
  • рождение идей и их креативное воплощение;
  • развитие нестандартного творческого мышления;
  • познание и развитие эмоциональной сферы ребенка;
  • работа с бессознательным:символами, метафорами, сказками;
  • выведение бессознательного материала на сознательный уровень: освоение навыков вербализировать образы и символы, обнаруживать и давать названия образной части мира;
  • многообразие техник и приемов;
  • развитие художественного вкуса;
  • индивидуальный подход к ребенку;
  • уважение личной траектории  движения ребенка, его скорости освоения материала и погруженности в процесс.
Ребенок знакомится и со временем осваивает разные художественные техники и приемы. Взаимодействие  с ними вызывает у него разнообразные чувства,  позволяет выражать эту палитру чувств. Делает эмоциональную жизнь ребенка яркой, насыщенной и гармоничной.
  • Ребенок  получает опыт нестандартного подхода во взаимодействии с миром.
  • Отходит от ограничивающих шаблонов.
  • Начинает лучше понимать себя и других, учится взаимодействовать с окружающими.
  • Закрепляет понимание своего места в малой группе. 
  • Получает поддержку в возможности говорить на привычном ему языке символов.
  • Расслабляется, раскрепощается, получает удовольствие от возможности жить в процессе, а не гнаться за результатом.
  • Незаметно, мягко избавляется от своих страхов, тревог, психосоматических реакций и различных детских печалей. 
  • Обретает опыт и уверенность в своей активной способности менять мир.
Авторский подход: Наталья Простакова











Комментариев нет:

Отправить комментарий