16.11.12

МИНА, или как я "готовила" ужин, и завтра не пошла на выборы…


ПРОЛОГ.
Ранний вечер. Ребенок дома, досыпает свой дневной сон. Захожу я на кухню, размышляя о том, что пора, наверное, начать готовить что-то  на ужин. Открываю кран - воды нет, не очень приятная, мягко говоря, составляющая процесса готовки. Выглядываю в окно – там до сих пор что-то роют в нашем подвале «фирмачи» (работнички одной фирмы в нашем доме, считающие себя  здесь полноправными хозяевами, но это другая история, или истории). А еще днем я в окно видела знакомого сантехника. Мозг начал лихорадочно работать и сопоставлять все эти составляющие. Итак…
ШАГ 1.Звонок в ЖЭК. Берет парень трубку и говорит, что теперь здесь банк. Мой мозг, деформированный символическим мышлением, пропустить это  мимо ушей не смог.  Хмыкнув, я кладу трубочку.
ШАГ 2. Звонок в справочную по 109. Оператор отвечает, что информация по ЖЭКам у них не числится, звонить в 15-62.
ШАГ 3. Удачный. В службе телефончик таки  дали.
ШАГ 4. Звонок в ЖЭК. Слышу знакомые голоса работничков  нашего ЖЭКа.  Говорю, что так мол, и так, нет воды, не знают ли они, почему, и что вообще у нас во дворе роют. Женщина отвечает мне, что не знает и что ничего у нас не роют.  И вы, вообще-то, с какой квартиры?! Я отвечаю - с какой. Говорю, что нет, таки роют, и я прямо сейчас наблюдаю в окно этот процесс, и хочу узнать, связано  ли это с отсутствием воды. Пауза.. Вообще-то у вас вчера  снаряд нашли!!!!   То есть мину…Отвечает она с какими-то нападками в голосе. Вот как! А мы вечером не были дома, оказывается,  все самое «интересное» нас МИНОвало. Хорошие новости. Единственно, никак  я не могу понять, как это связано с отсутствием воды сегодня. Задаю вопрос,  а на каком  основании проводятся работы частной фирмой, и находимся ли мы в достаточной  безопасности в  настоящее время. На том  конце начинают нервничать: так много слов и смыслов им не вынести. Отвечают, что не знают. Тогда дайте телефон службы по воде. Они, кстати, все время меняются и службы эти переназываются. А информация у всех разная. Она отвечает, чтобы я перезвонила через 5 минут.  Я перезваниваю, она телефон дает, а я все же спрашиваю. Почему эти работы ведут не они. Тут у нее вырывает трубку бойкий молодой мужчина и начинает кричать мне, что я, мол, хочу и так далее.  Я повторяю, что я  хочу знать, на каком  основании  у нас такие ответственные работы проводит частная фирма с непонятными рабочими, которые находят такие опасные вещи, и как мы можем быть уверены, что все это будет квалифицированно вывезено и зарыто? Не факт, конечно же, что ЖЭКовские алкаши сделают все хорошо, но все же. Он мне говорит, почти ором, что здесь не справочная. О-па! Я же не по личным вопросам звоню. А он мне дальше - кто платит, тот и роет. Вот те на! А кому мы платим, спрашиваю? Посмотрите у себя на счете, кому вы платите, и вообще, из какой  вы квартиры? Я отвечаю. Все это  с наездом и полукриком. Звоните в службу воды, мы занимаемся внутренними работами по дому, а подвал и канализационные трубы, получается, к ним не относятся. По дому, кстати, они тоже ни фига не делают.  ТРУБКУ БРОСАЮТ!!! Ладно, идем дальше. То есть, сидим и звоним. Все равно приготовить ничего невозможно, ребенок  спит, а я  с трубкой в руке, мобилизацией и  повышающимся адреналином в крови.
ШАГ 5. Звонок в службу по воде. Их было несколько, все  меня отсылали по этапу к очередным дармоедам. Все-таки, кто-то взял трубку. Объясняю ситуацию, про отсутствие воды, мину и фирмачей.  Мне говорят, что все это не к ним,  по их данным никто ничего не роет. Я опять - что меня ЖЭК к ним перенаправил,  и что вода – это к ним, если они забыли. Дальше были какие-то крики и «пожелание» звонить в милицию, по минам – это  к ним. ТРУБКУ БРОСАЮТ!!! Ок…адреналина становится больше..
ШАГ 6. Звоню в СЭС, то есть в санстанцию, там-то уж точно должны отвечать за безопасность и санитарные нормы жизни. Какая-то то ли сонная, то ли полуживая женщина берет трубку, выслушивает меня, а потом говорит, что, вы, мол, от меня хотите. Я терпеливо отвечаю,  перечисляю ее компетентность и ответственность: что по превышению уровня звука, загрязнениям и грызунам – это   к  ним, а  про мины, сам Бог велел. На что она отвечает мне, что по минам – это в милицию, а на остальное  у нее нет времени ТАК долго со мной говорить. Минуточку, смотрю на время в телефон, мы разговаривали  1 МИНУту 15 секунд, о чем ей и сообщаю.  Это разве  так долго? ТРУБКУ БРОСАЮТ!!! База телефонов  у меня большая. Так что звоним дальше.
ШАГ 7. 102. Трубочку берет  мужской грубовато-хрипловатый голосочек, как будто кто-то с бодуна. Говорю, что СЭС меня  к ним направила по поводу снаряда. Знает ли он что-нибудь о таком вот происшествии на такой-то улице. Это, кстати, наш участковый. Он говорит, что ничего не знает и что сегодня  утром только заступил. Звоните в 101 – Службу Спасения. ТРУБКУ БРОСАЮТ!!!
ШАГ 8.101. Трубочку берет хихикающая  девица, слышно, под шофе. Я описываю ей ситуацию. Спрашиваю,  владеют ли они информацией  на счет того, что именно вывезли из нашего двора, какого  размера, все ли вывезли и находимся ли мы в безопасности? Девица, уже открыто смеясь, говорит мне, что она же не журналист, отвечать мне на такие вопросы. Я говорю, минуточку, я к вам во-первых, по адресу, а во-вторых, по направлению милиции. Слово «милиция» немного приводит ее в чувства и уже более трезвым голосом она говорит, сейчас посмотрю. Слышен шелест бумажек.  Возвращается, говорит, что  таки-да, вчера вечером вывезли. Трубочка кладется. О безопасности я уже не спросила, это было бы, наверное, чересчур.
ЭПИЛОГ.  Было это за несколько  дней до выборов, и моя сомневающаяся позиция по поводу  посещения сего мероприятия приобрела  стабильную уверенность. Раз они живут параллельным миром, то  грех нам  не создавать свою параллельную реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий